Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Безопасность дорожного движения

ФКУ Упрдор Москва-Харьков, ежегодно проводит мероприятия по уменьшению количества ДТП в местах движения пешеходов, а также на участках их концентрации.  На автомагистралях, подведомственных Управлению, в Орловской, Курской, Белгородской  и Тульской областях, установлены  38 светофорных объектов, 751 автобусная остановка,  22 тысячи дорожных знаков и указателей, построено 14 надземных пешеходных переходов.  В общей сложности освещено 382 километра дорог. Каждую весну на дорожное полотно наносится  горизонтальная  разметка со светоотражающими частицами.  Производится ямочный ремонт, ликвидируются дикие съезды с основной дороги, наносится шероховатая поверхностная обработка, укрепляются

обочины, устраиваются переходно-скоростные полосы.  

                                          

 

                           

Программный комплекс КУЛОН 

С 2010 года на опоры освещения экспериментально начали устанавливать модули Кулон-С. На сегодняшний день всё освещение оборудовано модулями Кулон-С и с помощью программного комплекса,  установленного в ЦУП, диспетчер отслеживает работоспособность искусственного электроосвещения.  

АСМО (Автоматизированная система метеорологического обеспечения)

            В 2014 г. завершены строительно-монтажные работы по созданию автоматизированной системы метеорологического обеспечения. В рамках этих работ установлено 47 комплексных постов дорожного контроля метеосистемы, включающие в себя:

  • 47 метеостанций;
  • 23 бесконтактных датчика состояния дорожного покрытия;
  • 24 контактных датчика состояния дорожного покрытия;
  • 50 видеокамер.

            На сегодняшний день в ФКУ Упрдор "Москва-Харьков" оборудовано помещение под дежурно-диспетчерскую службу со всем необходимым оборудованием, смонтировано серверное оборудование для функционирования этой  системы.       

            Данные со всех постов передаются на сервер Управления по каналам GPRS с интервалом 30 минут для летнего периода и 15 - 5 минут для зимнего. По нашему опыту для наших климатических условий такая периодичность опроса постов является оптимальной. Серверное оборудование позволяет хранить всю информацию с постов более 5 лет.

            Установлено метеорологическое оборудование немецкой фирмы «Lufft», в том числе:

  • компактная метеостанция WS 600 и WS 500;
  • датчик осадков R2S;
  • контактный датчик состояния дорожного покрытия IRS 31;
  • бесконтактный датчик состояния дорожного покрытия NIRS 31;
  • датчик температуры грунта 8160.TF.

Гидрометеорологическое обслуживание

Заключен договор со специализированной организацией по гидрометеорологическому обслуживанию - ЗАО «Информметеосервис».

В задачу специализированного гидрометеорологического обслуживания входит предоставление  следующих параметров:

- прогнозных данных с отображением в Автоматизированной системе метеорологического обеспечения, установленной в Центре управления производством ФКУ Упрдор Москва-Харьков;

- данныхо текущем состоянии погоды по маршрутам дорог (температура воздуха, атмосферное давление, скорость  и  направление  ветра,  облачность, видимость, атмосферные явления, тип  и количество осадков);

-покилометровые прогнозы  неблагоприятных локальных метеорологических явлений - обледенение наземных предметов, гололедица на дорогах, метель, сильный снег, туман;

- специализированный прогноз погоды на 1 сутки - температура  воздуха ночью и днем, скорость и направление ветра, относительная влажность воздуха, атмосферное давление, атмосферные явления;

- предупреждения о возможном времени начала и окончания выпадения осадков, их виде и интенсивности, предупреждения  о  гололедных явлениях;

- штормовые   предупреждения  с  обязательным  указанием  времени начала и окончания (затухания) явления заблаговременно;

Система оповещения участников дорожного движения на автодороге  М-2 «Крым»

В 2015 году была  создана система оповещения на автомобильной дороге М-2 «Крым» с помощью сети СВ-ретрансляторов, расположенных вдоль автодороги М-2 «Крым».

Было установлено 31 СВ-ретранслятор, охватывающие  всю автомобильную дорогу М-2 «Крым» с км 108+000 по км  703+820  и позволяющие  прослушивать радиоэфир в 15AM (Дальнобойщики, джиперы и радиолюбители)  и 9FM (Аварийно-спасательные и диспетчерские службы) диапазонах на любом участке дороги.

Минимально количество CB-пользователей, проезжающих по дороге М2 Крым за сутки, составляет не менее 2,8 тыс./сутки или почти 19% от всего транспортного потока.

Было установлено программное обеспечение в дежурно-диспетчерской службе подрядчика позволяющее

  • Прослушивать  радиоэфир в 15AM и 9FM диапазонах;
  • Выбрать конкретные участки дороги для приема и передачи сообщений;
  • Вести архив радиопереговоров с возможностью расширенного поиска и сортировки сообщений;
  • Создавать информационные  сообщения (в т.ч. запись с микрофона, импорт из файла);
  • Создавать  плей-листы для сети, групп БС.

Система дистанционного управления радиостанциями предназначена для удаленного управления радиостанциями основных производителей ICOM, KENWOOD, Motorola и др., и является универсальным решением для организации доступа к радиостанции, смонтированной на значительном удалении от рабочего места оператора.

Основные преимущества:

  • Оперативная связь с большинством участников грузоперевозок и возможность «прослушивания» автодороги на всем ее протяжении;
  • Возможность влияния на дорожную ситуацию в сложных погодных и других условиях;
  • Охват не менее 19% участников дорожного движения;
  • Возможность управления интенсивностью движения большегрузного транспорта по различным участкам автодороги в периоды реконструкций и ремонтных работ;
  • Снижение аварийности за счет использования дополнительного канала информирования участников ДД,

Основные задачи системы оповещения участников дорожного движения:

  • Организация получения информации о транспортно-эксплуатационном состоянии автодорог непосредственно от  участников дорожного движения;
  • Организация доведения информации о чрезвычайных ситуациях и информации рекомендательного характера от Упрдор Москва-Харьков до участников дорожного движения и эксплуатирующих организаций;
  • Организация взаимодействия с подразделениями МВД и МЧС в части ограничений проезда, скоростного режима, поддержки ремонтных и строительных работ;
  • Более оперативное реагирование сотрудниками Упрдор Москва-Харьков и работниками эксплуатирующих организаций на нештатные и чрезвычайные ситуации.

Тпи/зпи Табло переменной информации/Знак переменной информации

На текущий момент на сети подведомственных дорог установлено 4табло и знака переменной информации расположенные на автомобильной дороге М-2 «Крым»

Программный комплекс позволяет автоматически вывести на ТПИ / ЗПИ: 

  • информацию о состоянии дорожного полотна (гололед/скользкая поверхность), погодных условиях на основе данных АСМО,
  • прогнозной метеоинформации,
  • информацию  о заторах, средней скорости движения на участках дорог по данным ПУИДД,
  • информацию  о ремонтных работах и путях объездов,
  • другую информацию, предусмотренную плейлистом.

Также возможна:

  • Настройка и редактирование знаков переменной информации;
  • Настройка и редактирование шаблонов текстовых сообщений;
  • Создание и настройка плейлиста с датой / временем начала и окончания, интервалом и статусом воспроизведения на ТПИ/ЗПИ.

Для определения скользкости система выполняет поиск событий в БД АСМО:

  • Гололедица на дороге;
  • Иней на дороге;
  • Очень низкое значение коэффициента сцепления;
  • Сильный снег / дождь;
  • Прогнозируется гололед;
  • Прогноз неблагоприятных погодных явлений.

Для определения заторов и средней скорости движения система использует данные с трафик мониторов.

           

Для борьбы с непогодой на территории Тульской, Орловской, Курской и Белгородской  областей  зимой 2017-2018 гг. будет  задействовано  326 единиц дорожной техники. Подрядными организациями заготовлено 192 тыс. тонн песко-соляной смеси,  приведены  в готовность  27 теплых стоянок для техники и 36  пескобаз, расстояние между которыми не превышает 39 км.  Кроме песко-соляной смеси для обработки дорожного полотна  также  заготовлено более 2 тыс. тонн  жидких хлоридов.

На подведомственных Управлению трассах установлено 47 метеостанций, 50 видеокамер, 47 датчиков состояния дорожного покрытия.  Собранная информация в круглосуточном режиме незамедлительно поступает в ЦУП Упрдора, где сразу же принимаются надлежащие меры. 

                      

— Разместил/а , 20 декабря 2017, 17:40 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:58